ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
Биографии знаменитостей
VIP-персоны
кино
скоро на экранах
музыка
Ранетки
реалити-шоу
Дом 2
танцуют все
телеведущие
скандалы
секс-рекорды
контрацепция
о еде
рецепты
пицца
массаж
диеты
слухи
8 марта
Новый год

Эмма Уотсон станет красавицей в фильме «Красавица и Чудовище»
На своей странице в фейсбуке актриса Эмма Уотсон сообщила, что сыграет Красавицу в ремейке мультфильма....подробнее


«Мисс Вселенной — 2014» стала колумбийка Паулина Вега
Информационное агентство Ассошиэйтед Пресс сообщает, что победительницей конкурса красоты «Мисс Вселенная....подробнее



Скончался легендарный певец Демис Руссос
Французская газета Le Figaro, ссылаясь на дочь известного певца Демиса Руссоса, Эмили, сообщает о том,....подробнее


Гильдия киноактеров США выбрала «Бердмен»
Как сообщает информационное агентство Ассошиэйтед Пресс, Гильдия киноактеров США присудила награду за....подробнее


Мистер Бин скоро вернется
Весной появится новый эпизод о комедийном персонаже Мистере Бина – сообщает Телеканал ВВС. Недавно завершились....подробнее


Тимати арестовали в США
В своем инстаграме российский репер Тимати опубликовал сообщение, что его арестовали в США, в то время....подробнее





 
Шелли Мейнсиор хореограф «Танцуют все!-2»
Шелли Мейнсиор хореограф «Танцуют все!-2»
Хореограф Шелли Мейнсиор приехала к нам из далекой Америки. Всего за одну неделю она успела поработать с двумя парами лучшей двадцатки танцоров Украины. Ее контемпорари для Жени и Алины стал самым трогательным из всех постановок первого прямого эфира, а танец королей в исполнении Алены и Андреса сумел раскрыть полюбившихся танцоров совсем по-новому.

Во время подготовки к прямому эфиру она успела рассказать не только о современном танце и ее работе с участниками проекта, а также дать полезные советы…

Расскажи, во сколько начала танцевать, и какой стиль стал для тебя первым?

Я начала танцевать, когда мне было всего три года. Именно тогда мама отвела меня на первое занятие в городскую школу танцев. С тех пор я танцы не бросала. В 25 лет, когда вместе с подругой мы переехали в Нью-Йорк, я начала действительно серьезно работать над собой. В жизни появился балет, модерн, джаз… Ведь раньше, в родной школе танцев, занятия были вечерними, и, как правило, сильного упора на какой-то из стилей не было. Зачастую мы просто веселились и получали удовольствие от того, что делали. С одной стороны, это очень раскрепостило меня. Но когда я переехала в Нью-Йорк, я поняла, что мне еще работать и работать.

Ты помнишь свою первую постановку, и что на нее вдохновило?

Хорошо помню, как вместе с подругой ставила спектакль для нашей школы. В нем принимали участие трое моих друзей. Тогда мне было всего 13 лет. С тех пор мы регулярно ставили для нашей школы, а вскоре – и для студии. Безусловно, вдохновляли друзья. По сей день мы общаемся и работаем вместе!

Кого ты можешь назвать своими учителями?

Повторюсь, но изначально – своих друзей. Они все хореографы, тренеры. Для меня они лучшие. Если говорить об исторических личностях и выдающихся хореографах, то это – Джером Роббинс (Jerome Robbins) и Марта Грэм (Martha Graham). Еще мне импонируют идеи и концепции постановок Твайлы Тарп (Twyla Tharp). Ее хореография всегда очень целостна, в ней чувствуется сила.

С какими стилями ты зачастую работаешь?

Контемп и модерн. Я также обожаю джаз. У этого стиля особенная энергия, поэтому люблю с ним работать. Я не упускаю возможности соединять стили, так что, к примеру, мой контемп всегда будет разбавлен движениями из джаза.

Как считаешь, какой стиль сейчас наиболее востребован?

В последнее время появилось много новых стилей, которые действительно становятся очень популярными, что, в свою очередь, слегка отводит внимание от других, классических направлений. Но это только на первый взгляд. На самом деле в телевизионных шоу, как правило, достаточно популярными считаются контемп и хип-хоп. В театре всегда больше внимания будет у балета, мюзикла, думаю, степа. В кино это однозначно джаз. Так что все зависит от того, где «живет» танец. Поэтому просто обобщить здесь невозможно.

В таком случае, какая страна может считаться законодателем танцевального стиля сейчас?

Ну, здесь точно не выйдет справедливо кого-то выделить. Думаю, каждая страна – это маленький кусочек огромного паззла, название которому – танец.

Тем не менее, я наслышана о том, что Лос-Анджелес достаточно быстро развивается в разных стилях, и многие стремятся получить танцевальное образование именно в Америке…

Да, но все-таки не нужно забывать, что Америка в своей сущности уже является симбиозом разных культур. Хип-хоп, регги, классические бальные танцы… Допустим, родиной стрит-стайла считают Нью-Йорк, но балет корнями уходит во Францию и Россию, латинские танцы – тоже отнюдь не Америка… США просто объединили все эти стили, которые сейчас активно развиваются. Мне кажется, в этом и ключ успеха Америки: здесь можно найти все. Кроме того, все, кто что-то отсюда берут, однозначно что-то свое и привносят. Так что Америка всегда будет открыта для всего нового, поэтому с распростертыми объятиями ждет свежих танцевальных экспериментов.

Ты очень поддерживаешь участников во время репетиций. У тебя уже есть опыт работы в подобном шоу?

«Танцуют все!-2» – это первый опыт работы на подобном проекте. Но дело не в этом. Из собственного опыта знаю, что такое не доверять и сомневаться в человеке, который делает постановку. Я считаю, что одной из главных моих целей является поверить в танцоров, вселить в них силу и вдохновение. Я всегда думаю о том, что если им не доверяю, то зачем тогда их тренирую?! В постановке поддержка имеет не последнее значение – это позитивная энергия, которой обмениваемся мы все на тренировках. Именно она помогает противостоять всем неприятностям. Вдохновляет на хорошее выступление. Еще хочу, чтобы они выкладывались по максимуму. Потому что их силы и пот, оставленные в зале, являются ключом к победе. А ребята в этом шоу должны быть готовы сражаться, быть смелыми.

У тебя на данном проекте есть ассистент – Женя Кот. Как тебе с ним работается, и привыкла ли работать с ассистентами?

Обычно я не работаю с ассистентами. Но с Женей работать – одно удовольствие. Приятно, что мы «говорим» с ним на одном языке танца. У него масса хороших идей, и я с удовольствием прислушиваюсь к ним в постановке. Он знает, как сделать танец чище, более привлекательным для публики. В то время как мое воображение танца полностью подчиняется музыке, он концентрирует внимание на чем-то другом. Я считаю, что мы с ним хорошо сработались.

Что можешь посоветовать украинским танцорам – как начинающим, так и профессиональным?

Главное – уделять внимание трем основным факторам:

1 – Никогда не сдаваться! Настойчиво идти к желаемым целям и достигать их. Ни за что от них не отказываться, при любых обстоятельствах.

2 – Помнить о том, что танцоры должны есть! Тренировки забирают много сил, и танцор должен подготовить организм к этому. К сожалению, распространено мнение, что мы должны урезать свой рацион – но это неправильно. Конечно, дабы выполнять сложные па, нужно быть подтянутыми, гибкими и пластичными. Но на это, кроме всего, нужны еще и силы, которые танцор берет от обязательных завтрака, обеда и ужина.

3 - Не зацикливаться. Быть предельно серьезным, но в то же время принимать и отпускать все свои поражения. Двигаться дальше. Совершенствоваться. Наслаждаться жизнью, каждым ее моментом. Радоваться дару и возможности танцевать. Уметь плакать и в то же время смеяться.



Статья прочитана: 4662


Новости по теме:
        Женя
 
 
Случайные биографии
Металлика МИННЕЛЛИ ЛАЙЗА ФЕСПИД Жан-Поль Бельмондо Ионика
Металлика МИННЕЛЛИ ЛАЙЗА ФЕСПИД Жан-Поль Бельмондо Ионика
 
Тихоненко Ирина (c), 2008 | Реклама на сайте | Партнеры